Интеграция Siebel CRM с социальными сетями позволит предприятию управлять социальными взаимоотношениями с клиентами в контексте всей CRM-стратегии компании.
Oracle Siebel CRM предоставляет открытую интегрированную среду для
совместного использования с облачными сервисами Oracle по управлению
социальными взаимоотношениями (Oracle SRM) и с другими социальными приложениями. Данное
интегрированное решение позволяет решать следующие задачи:
- Создание единого представления о клиенте, включаещего его социальный профиль.
- Выполнение кросс-канальных маркетинговых кампаний с использованием социального канала взаимодействия с клиентом.
- Выявление проблем клиентов через их публикации в социальных сетях с последующим быстрым реагированием.
Единое представление о
клиенте, включающее его социальный профиль.
Обновленный Oracle Siebel CRM содержит расширение модели
клиентских данных, обеспечивающее хранение профилей клиента в социальных сетях,
всех необходимых связанных атрибутов, а также историю его действий в социальных
медиа.
Рис. 1. Информация из социальных
профилей в сетях Facebook, LinkedIn, Twitter
– часть единого представления о клиенте в Oracle Siebel CRM.
Рис. 2. Siebel CRM хранит историю всех действий, связанных с клиентом, в том числе его
активность в социальных сетях, наряду с традиционными активностями – звонками,
перепиской, встречами.
Кросс-канальные маркетинговые
кампании, интегрированные с социальными медиа
Интеграция Oracle Siebel Marketing и облачного сервиса Oracle Social Marketing позволяет маркетологам выполнять кросс-канальные маркетинговые
кампании замкнутого цикла по всем каналам взаимодействия, включая социальные
сети, что приводит к увеличению охвата аудитории, улучшению релевантности кампаний,
и, как следствие, повышению общей эффективности маркетинга предприятия.
Возможности Oracle Social
Marketing:
- Согласованная публикация маркетинговых предложений с единого экрана ввода в различных социальных сетях с возможностью адаптации контента под особенности каждой сети (например, согласованная кампания в Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn пресс-релиза о новом продукте с возможностью перейти на форму заказа продукта).
- Возможность отложенной публикации в заданное время (например, контент автоматически публикуется в послеобеденное время, когда сообщения просмотрят наибольшее количество подписчиков страницы).
- Возможность сегментации аудитории сообщений на основе информации, предоставляемой пользователями соцсетей в профайлах (пол, возраст, семейное положение, место жительства, язык...).
- Регистрация и просмотр статистики откликов (просмотров, лайков, одобрений +1, переходов, комментариев, действий ) с возможностью передачи в CRM.
- Аналитика эффективности социального маркетинга (подписчики по периодам, демография подписчиков, источники подписки, охват аудитории, просмотры, лояльность, отклики)
- Обширная библиотека шаблонов для быстрого создания брендированных интерактивных приложений в Facebook. Включает множество настраиваемых шаблонов викторин, опросов, голосований, конкурсов фотографий, форм регистрации, купонов, карт, календарей и т.д. Приложения интегрируются с CRM-системой, например, для передачи лидов.
- Модерация сообществ в социальных сетях
- Интеграция с Oracle CRM
Рис. 3. Кампания в
социальных сетях, интегрированная в кросс-канальную маркетинговую кампанию
Oracle Siebel CRM.
Захват лидов в социальных
сетях с последующей передачей в CRM
Интеграция Oracle Siebel Marketing и облачного сервиса Oracle Social
Marketing позволяет связывать кампании, созданные в Siebel CRM, с реакцией
пользователей социальных сетей, например, преобразовывая сообщения клиентов или
информацию из социальных приложений в лиды в Siebel CRM. На рис. 4 внизу
показан один из примеров захвата лида, в котором в рамках кросс-канальной
кампании маркетолог размещает в Facebook лотерею с формой регистрации, собираясь
в дальнейшем использовать собранные клиентские данные для подготовки
таргетированных промо-акций. Для подготовки лотереи маркетолог выбирает шаблон
приложения лотереи в Oracle Social Marketing, настраивает
желаемую логику работы приложения, задает форматирование согласно
корпоративному брендингу, связывает лотерею с кампанией Siebel CRM и публикует
готовое приложение на корпоративной странице в Facebook. Процесс подготовки
данного приложения не требует программирования. Пользователи Facebook заполняют
форму регистрации учтастника лотереи, ставят лайки, делятся с друзьями, таким
образом происходит вирусное распространение маркетинговых сообщений. При этом
сама регистрация и собранные при этом данные попадают в Siebel CRM в виде лидов
указанной маркетинговой кампании. В дальнейшем собранные лиды передаются для
отработки в отдел продаж.
Рис. 4. Пример передачи лида
из социальной сети Facebook в Siebel CRM
Мониторинг социальных сетей
для обслуживания клиентов
Oracle Siebel
CRM позволяет создавать сервисные запросы на базе сообщений пользователей в
социальных сетях. Рассмотрим случай, когда пользователь размещает негативный
комментарий в Facebook, например, о низком качестве приобретенного товара. Это
удар по репутации компании и потенциальное снижение продаж, поскольку
негативные новости в социальных сетях распространяются очень быстро. А теперь
давайте представим, что у нас есть инструмент, который автоматически обнаружит
негативный пост, идентифицирует клиента и продукт и отправит соответствующий
сигнал специалисту по обслуживанию. Специалист по обслуживанию включается в
дискуссию, узнает дополнительные детали, публикует пояснения и, при необходимости, создает сервисный
запрос в системе CRM, который передается в службу технической поддержки. Далее,
после того, как проблема клиента решена, специалист поддержки публикует
информацию о закрытии инцидента, о вызвавших его причинах и о способах
предотвращения данной проблемы (например, ссылка на раздел руководства
пользователя). В другом примере пользователь публикует сообщение о желании
приобрести продукт и спрашивает совет у сообщества, при этом наш инструмент
автоматически генерирует сигнал для сотрудника отдела продаж, который прямо в
ветви дискуссии консультирует клиента и предлагает оптимальный продукт. Для
реализации подобных сценариев Oracle предлагает приложение OracleSocial Engagement & Monitoring, которое «прослушивает» потоки
информации из социальных сетей, форумов, новостных фидов, с помощью встроенных
инструментов семантического анализа выделяет значимые публикации, определяет
намерения, интересы и психографики клиента и передает полученные сигналы
соответствующим сотрудникам и системам для дальнейшей работы. Данное приложение
бесшовно интегрировано с Siebel CRM.
Рис.5.
Обнаружение негативного отзыва в соцсети и передача в Siebel
CRM
Рис. 6. Сервисный запрос Siebel CRM, созданный на
основе негативного комментария в соцсети







No comments:
Post a Comment